В Татарстане Сетевое издание
В-Татарстане
ЭЛ № ФС77-76322
от 26.07.2019
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://v-tatarstane.ru/news/20240222/660924/
Упаковщицу маркетплейса не выпускают со склада: обращение к покупателям за помощью
Упаковщицу маркетплейса не выпускают со склада: обращение к покупателям за помощью | 22.02.2024 | В Татарстане
Упаковщицу маркетплейса не выпускают со склада: обращение к покупателям за помощью
22 февраля - ИА ВТ (В Татарстане). Загадочное послание обнаружила жительница подмосковных Химок в заказе, полученном на пункте выдачи товаров известного маркетплейса
20240222T1252
20240227T1250
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.v-tatarstane.ru/img/203/203936/1200.webp
22 февраля - ИА ВТ (В Татарстане). Загадочное послание обнаружила жительница подмосковных Химок в заказе, полученном на пункте выдачи товаров известного маркетплейса Неприятный инцидент произошел с женщиной, оформившей заказ на одном из популярных маркетплейсов. После получения посылки и возвращения домой она обнаружила в упаковке запечатанный стикер с необычным посланием. На нем было написано: "Меня закрыли на производстве и не отпускают домой уже 5 дней. Начальник сказал: пока не будет 10 положительных отзывов о товаре, работаю круглосуточно. Пожалуйста, помогите".Получив такое необычное обращение, женщина решила поделиться своей историей с журналистами. Она пояснила, что сначала подумала, будто это какая-то маркетинговая акция или шутка, но при более внимательном рассмотрении стало ясно, что за сообщением стоит реальный человек, нуждающийся в помощи.Пользователи соцсетей активно обсуждали случившееся, многие призывали обратиться к службе поддержки маркетплейса и решить этот вопрос. Компания отреагировала на произошедшее, заявив, что выяснит все обстоятельства инцидента и примет необходимые меры. Упаковщице оказали помощь, ее отпустили с работы, и она благодарна всем, кто отреагировал на ее просьбу о помощи.Этот случай стал напоминанием о важности человечности и поддержки в современном объемном мире онлайн-торговли, где за человеческими историями порой легко забыть реальных людей, участвующих в этом процессе.
Россия
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Александр Алексеенко
Новости
ru-RU
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
1200
600
true

Упаковщицу маркетплейса не выпускают со склада: обращение к покупателям за помощью

Упаковщик маркетплейса попросил о помощи в заказе

22 февраля - ИА ВТ (В Татарстане). Загадочное послание обнаружила жительница подмосковных Химок в заказе, полученном на пункте выдачи товаров известного маркетплейса

Источник фото: Фото редакции

Неприятный инцидент произошел с женщиной, оформившей заказ на одном из популярных маркетплейсов. После получения посылки и возвращения домой она обнаружила в упаковке запечатанный стикер с необычным посланием. На нем было написано: "Меня закрыли на производстве и не отпускают домой уже 5 дней. Начальник сказал: пока не будет 10 положительных отзывов о товаре, работаю круглосуточно. Пожалуйста, помогите".

Источник фото: Фото редакции

Получив такое необычное обращение, женщина решила поделиться своей историей с журналистами. Она пояснила, что сначала подумала, будто это какая-то маркетинговая акция или шутка, но при более внимательном рассмотрении стало ясно, что за сообщением стоит реальный человек, нуждающийся в помощи.

Пользователи соцсетей активно обсуждали случившееся, многие призывали обратиться к службе поддержки маркетплейса и решить этот вопрос. Компания отреагировала на произошедшее, заявив, что выяснит все обстоятельства инцидента и примет необходимые меры. Упаковщице оказали помощь, ее отпустили с работы, и она благодарна всем, кто отреагировал на ее просьбу о помощи.

Этот случай стал напоминанием о важности человечности и поддержки в современном объемном мире онлайн-торговли, где за человеческими историями порой легко забыть реальных людей, участвующих в этом процессе.

Для вас пишет: Александр Алексеенко