В эпоху Советского Союза существовала возможность арендовать автомобили, и многие клиенты пользовались этой услугой. Однако, несмотря на распространенное мнение о безжалостном разрушении и обижении автомобилей, за такие действия предусматривались строгие санкции.
Статья 155 "Устава автомобильного транспорта РСФСР" содержала положение, согласно которому клиент, повредивший автомобиль или заменивший исправные детали неисправными или изношенными, должен был возместить стоимость потерянных или замененных частей в трехкратном размере. Таким образом, если, например, был заменен исправный аккумулятор на неисправный, клиенту приходилось заплатить втрое больше.
Данный механизм защиты автомобилей в советском каршеринге позволял сохранить целостность и исправность машин, обеспечивая надежность и доступность услуги аренды автомобилей для многих советских граждан.
Необычные факты из истории техники, включая особенности советского каршеринга, попадают в коллекцию Михаила Колодочкина, который уже много лет увлекается этой темой. Это напоминает о том, какие удивительные и малоизвестные факты скрывает история транспортной индустрии.
Примечание: Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. В случае возникновения проблем, вы можете подать жалобу на соответствующий источник информации.