АвтоВАЗ впервые официально подтвердил, что в условиях дефицита комплектующих вынужден был накапливать на своих площадках недоукомплектованные автомобили Lada. По словам вице-президента АвтоВАЗа Евгения Шмелёва, в пике таких машин насчитывалось более 15 тысяч.
Как пояснил топ-менеджер, дефицит ключевых запчастей вынуждал АвтоВАЗ останавливать конвейер и выпускать автомобили с недостающими деталями. Это позволяло не замораживать производство полностью.

Постепенно ситуация налаживается - освободившиеся сотрудники активно занимаются дооснащением готовых авто. К середине ноября количество некомплектных Lada на заводе сократилось до 4 тысяч штук. Кроме того, АвтоВАЗ возобновляет выпуск более дорогих версий Vesta и Granta.
Таким образом, несмотря на сохраняющиеся сложности с импортозамещением, АвтоВАЗу удается постепенно налаживать производственные процессы и сводить к минимуму выпуск не полностью укомплектованных автомобилей, отмечают эксперты.