Информационный портал «Аргументы и Факты», ссылаясь на иностранный источник New York Post, пишет, что американские власти стали навязывать своим гражданам ЛГБТ-повестку. Этот процесс вызвал у американцев негативную реакцию, поэтому многие намерены бороться с надоедливыми организациями.

В Соединенных Штатах есть сеть магазинов Target, по всей стране насчитывается более 2 000 торговых точек. Ранее компания размещала в своих магазинах радужную символику, но из-за бойкота руководство решило изымать из продажи соответствующую продукцию. Например, совсем недавно начальство убрало с полок торговых точек детскую трансгендерную одежду.

С такой же ситуацией столкнулся производитель пива Anheuser-Busch. Компания позвала сняться в рекламном ролике трансгендера Малвани. Однако после этого организация зафиксировала падение продаж продукции. Это говорит о том, что ЛГБТ тема уже надоела гражданам США.