В Татарстане Сетевое издание
В-Татарстане
ЭЛ № ФС77-76322
от 26.07.2019
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://v-tatarstane.ru/news/20230520/345553/
«Налог на воздух»: власти готовят резкое подорожание всех иномарок
«Налог на воздух»: власти готовят резкое подорожание всех иномарок | 20.05.2023 | В Татарстане
«Налог на воздух»: власти готовят резкое подорожание всех иномарок
20 мая - ИА ВТ (В Татарстане). Власти в скором времени могут ввести очередной налог на иностранные автомобили, утиль сбор: автомобильный рынок в условиях санкций
20230520T0539
20230525T0540
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.v-tatarstane.ru/img/35/35845/1200.webp
20 мая - ИА ВТ (В Татарстане). Власти в скором времени могут ввести очередной налог на иностранные автомобили, утиль сбор: автомобильный рынок в условиях санкций Если повысить утилизационный сбор на автомобили, то это может привести к еще большей растерянности потенциальных покупателей легковых автомобилей в России. В современном мире автомобиль сегодня стал для многих необходимым атрибутом жизни. Но если повышать налоги на автомобили, то это может негативно отразиться на бюджете как обычных граждан, так и бизнеса. Кроме того, увеличение утилизационного сбора на легковые автомобили может привести к тому, что многие люди будут вынуждены выбирать более дешевые варианты транспорта, поскольку просто не смогут себе позволить покупать новые машины. Это, в свою очередь, может привести к снижению показателей продаж на автомобильном рынке, что негативно скажется на экономике страны в целом.Также не следует забывать, что повышение утилизационного сбора на автомобили может увеличить количество нелегальных сделок на автомобильном рынке. Люди будут стараться обходить налоги и покупать автомобили на частных лиц, что может привести к ухудшению качества предлагаемых автомобилей и снижению безопасности на дорогах. Таким образом, повышение утилизационного сбора на автомобили может привести к множеству негативных последствий как для потребителей, так и для экономики в целом. Вместо этого, правительству стоит обратить внимание на другие аспекты, которые могут стимулировать развитие автомобильной отрасли в России, а не препятствовать ей.
Россия
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Эрик Бижанов
Новости
ru-RU
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
1200
600
true

«Налог на воздух»: власти готовят резкое подорожание всех иномарок

«ТАСС»: власти РФ готовят резкое подорожание всех иномарок

20 мая - ИА ВТ (В Татарстане). Власти в скором времени могут ввести очередной налог на иностранные автомобили, утиль сбор: автомобильный рынок в условиях санкций

Источник фото: Фото редакции

Если повысить утилизационный сбор на автомобили, то это может привести к еще большей растерянности потенциальных покупателей легковых автомобилей в России. В современном мире автомобиль сегодня стал для многих необходимым атрибутом жизни. Но если повышать налоги на автомобили, то это может негативно отразиться на бюджете как обычных граждан, так и бизнеса. Кроме того, увеличение утилизационного сбора на легковые автомобили может привести к тому, что многие люди будут вынуждены выбирать более дешевые варианты транспорта, поскольку просто не смогут себе позволить покупать новые машины. Это, в свою очередь, может привести к снижению показателей продаж на автомобильном рынке, что негативно скажется на экономике страны в целом.

Источник фото: Фото редакции

Также не следует забывать, что повышение утилизационного сбора на автомобили может увеличить количество нелегальных сделок на автомобильном рынке. Люди будут стараться обходить налоги и покупать автомобили на частных лиц, что может привести к ухудшению качества предлагаемых автомобилей и снижению безопасности на дорогах. Таким образом, повышение утилизационного сбора на автомобили может привести к множеству негативных последствий как для потребителей, так и для экономики в целом. Вместо этого, правительству стоит обратить внимание на другие аспекты, которые могут стимулировать развитие автомобильной отрасли в России, а не препятствовать ей.

Для вас пишет: Эрик Бижанов