Автомобильный рынок России стал одним из самых кризисных после того, как по продажам легковых авто ударили антиковидные меры. Сложившаяся эпидемиологическая ситуация в мире повлекла за собой снижение интереса к покупке автомобилей. К тому же, на российский рынок повлияли санкции, которые были введены Западом против России. Несмотря на все сложности, авторынок все же восстановился. Теперь вопрос заключается не в том, возродится ли он в третий раз, а в том, каким образом он будет обновлен. Несколько лет назад большинство покупателей выбирали отечественные бренды, тогда как сейчас люди все больше привлекают импортные автомобили.

Однако, прежде чем покупать автомобиль, покупатели все больше обращают внимание на экологичность и ориентированность на будущее модели. Это также ставит вопрос о развитии авто-индустрии и необходимости перехода на производство электрокаров и гибридов. Кроме того, автомобильный рынок может измениться в направлении развития новых сервисов и технологий, таких как каршеринг и автономные автомобили. Одна из главных целей развития таких сервисов заключается в уменьшении количества автомобилей на дороге.