Автомобильный рынок России стал одним из самых кризисных после того, как по продажам легковых авто ударили антиковидные меры. Сложившаяся эпидемиологическая ситуация в мире повлекла за собой снижение интереса к покупке автомобилей. К тому же, на российский рынок повлияли санкции, которые были введены Западом против России. Несмотря на все сложности, авторынок все же восстановился. Теперь вопрос заключается не в том, возродится ли он в третий раз, а в том, каким образом он будет обновлен. Несколько лет назад большинство покупателей выбирали отечественные бренды, тогда как сейчас люди все больше привлекают импортные автомобили.
![](https://cdn.v-tatarstane.ru/img/38/38645/1200.webp)
Однако, прежде чем покупать автомобиль, покупатели все больше обращают внимание на экологичность и ориентированность на будущее модели. Это также ставит вопрос о развитии авто-индустрии и необходимости перехода на производство электрокаров и гибридов. Кроме того, автомобильный рынок может измениться в направлении развития новых сервисов и технологий, таких как каршеринг и автономные автомобили. Одна из главных целей развития таких сервисов заключается в уменьшении количества автомобилей на дороге.