В Татарстане Сетевое издание
В-Татарстане
ЭЛ № ФС77-76322
от 26.07.2019
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://v-tatarstane.ru/news/20230516/341802/
Стали известны иномарки без заводской гарантии: их нельзя приобрести
Стали известны иномарки без заводской гарантии: их нельзя приобрести | 16.05.2023 | В Татарстане
Стали известны иномарки без заводской гарантии: их нельзя приобрести
16 мая - ИА ВТ (В Татарстане). Российское издание "РГ" поделилось с россиянами информацией о тех иностранных автомобилях, которые не могут быть приобретены с фабричной гарантией в 2023 году, оказалась таких автомобилей достаточно много
20230516T0101
20230520T0110
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.v-tatarstane.ru/img/35/35848/1200.webp
16 мая - ИА ВТ (В Татарстане). Российское издание "РГ" поделилось с россиянами информацией о тех иностранных автомобилях, которые не могут быть приобретены с фабричной гарантией в 2023 году, оказалась таких автомобилей достаточно много Влияние санкций на автомобильный рынок России было значительным. Многие иностранные автопроизводители приостановили свои поставки в страну, в результате чего запасы автомобилей с мультибрендовой заводской гарантией быстро закончились. Несмотря на это, дилеры берут дело в свои руки и продолжают ввозить автомобили неофициально, надеясь, что спрос сохранится. Ситуация начала ухудшаться в прошлом году примерно в марте, когда большинство автопроизводителей прекратили поставки в Россию из-за сбоев в цепочке поставок и приостановки операций из-за внешних санкций. Лидеры рынка, такие как Renault, Nissan и Mitsubishi, а также премиальные бренды, такие как Land Rover, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Porsche и Volvo, объявили о своем уходе с российского рынка. Однако, хотя они и ушли, они сохранили возможность вернуться, когда представится такая возможность. Помимо известных брендов, китайские автопроизводители также сообщали о «нулевых» продажах, но это произошло еще до введения санкций. Brilliance, Lifan и Zotye прекратили поставки в Россию, а дилеры распродали все оставшиеся автомобили. Несмотря на это, китайские автомобили по-прежнему пользуются спросом в России, а некоторые дилеры для удовлетворения потребностей покупателей пытаются ввозить авто неофициально. Отсутствие на рынке этих популярных марок автомобилей создало пробел, который дилеры пытаются заполнить. Покупатели неофициально обращаются к дилерам за желаемыми автомобилями, а дилеры делают все возможное, чтобы удовлетворить спрос. Ситуация неопределенная, и будущее рынка остается неясным. Однако, пока есть спрос, дилеры будут продолжать находить способы импортировать автомобили, чтобы удовлетворить потребности своих покупателей.Заводская гарантия на авто - это обязательство производителя автомобиля обеспечить бесплатный ремонт или замену деталей, которые вышли из строя в течение определенного периода времени после покупки автомобиля. Обычно этот период составляет от 2 до 5 лет или определенное количество километров пробега, в зависимости от производителя и модели автомобиля. Заводская гарантия обычно покрывает дефекты, вызванные ошибками в производстве или сборке автомобиля, но не покрывает повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией или аварийными ситуациями.
Россия
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Никита Шеченков
Новости
ru-RU
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
1200
600
true

Стали известны иномарки без заводской гарантии: их нельзя приобрести

«РГ» проинформировала россиян о том, какие иномарки нельзя купить с заводской гарантией

16 мая - ИА ВТ (В Татарстане). Российское издание "РГ" поделилось с россиянами информацией о тех иностранных автомобилях, которые не могут быть приобретены с фабричной гарантией в 2023 году, оказалась таких автомобилей достаточно много

Источник фото: Фото редакции

Влияние санкций на автомобильный рынок России было значительным. Многие иностранные автопроизводители приостановили свои поставки в страну, в результате чего запасы автомобилей с мультибрендовой заводской гарантией быстро закончились. Несмотря на это, дилеры берут дело в свои руки и продолжают ввозить автомобили неофициально, надеясь, что спрос сохранится. Ситуация начала ухудшаться в прошлом году примерно в марте, когда большинство автопроизводителей прекратили поставки в Россию из-за сбоев в цепочке поставок и приостановки операций из-за внешних санкций. Лидеры рынка, такие как Renault, Nissan и Mitsubishi, а также премиальные бренды, такие как Land Rover, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Porsche и Volvo, объявили о своем уходе с российского рынка. Однако, хотя они и ушли, они сохранили возможность вернуться, когда представится такая возможность. Помимо известных брендов, китайские автопроизводители также сообщали о «нулевых» продажах, но это произошло еще до введения санкций. Brilliance, Lifan и Zotye прекратили поставки в Россию, а дилеры распродали все оставшиеся автомобили. Несмотря на это, китайские автомобили по-прежнему пользуются спросом в России, а некоторые дилеры для удовлетворения потребностей покупателей пытаются ввозить авто неофициально. Отсутствие на рынке этих популярных марок автомобилей создало пробел, который дилеры пытаются заполнить. Покупатели неофициально обращаются к дилерам за желаемыми автомобилями, а дилеры делают все возможное, чтобы удовлетворить спрос. Ситуация неопределенная, и будущее рынка остается неясным. Однако, пока есть спрос, дилеры будут продолжать находить способы импортировать автомобили, чтобы удовлетворить потребности своих покупателей.

Источник фото: Фото редакции

Заводская гарантия на авто - это обязательство производителя автомобиля обеспечить бесплатный ремонт или замену деталей, которые вышли из строя в течение определенного периода времени после покупки автомобиля. Обычно этот период составляет от 2 до 5 лет или определенное количество километров пробега, в зависимости от производителя и модели автомобиля. Заводская гарантия обычно покрывает дефекты, вызванные ошибками в производстве или сборке автомобиля, но не покрывает повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией или аварийными ситуациями.

Для вас пишет: Никита Шеченков