«Сделано в Татарстане». Почему «Ак Барс» вновь сменил концепцию?

Разбираемся в причинах смены концепции казанского хоккейного клуба «Ак Барс».

Разбираемся в причинах смены концепции казанского хоккейного клуба «Ак Барс».

За три последних года казанцы меняют уже третью концепцию. В 2017 году она называлась «Айда» и была связана с типичными действиями болельщиков: «Айда на хоккей», «Айда за Кубком» и т.д., в 2018-м она превратилась в «Наш код — 843», который выглядит менее понятным. Да, концепция ассоциируется с городом, но не нашел большой поддержки среди болельщиков.

При этом «Айда» остается популярной в соцсетях и рекламе «Ак Барса», а надпись «843» содержится в футболках и толстовках, продаваемых в клубном магазине  ХК.

Но в нынешним мире все очень быстро устаревает и перестает быть интересным, вот и казанский клуб, прекрасно понимая это, старается бежать на своих коньках в ногу со временем. Бренд «Сделано в Татарстане» в принципе говорит сам за себя. Казанцы превозносят собственную команду и все, что с ней связано. В частности, это и герб города на форме, и имя главного спонсора («Татнефть»), и многое другое.

Смена концепции выглядит своевременно, поскольку сейчас все только и говорят об «Ак Барсе» как о главном фаворите в борьбе за Кубок Гагарина. Лишний раз клуб может прославить себя, свой город и свою республику.