Первый способ - использование резервных данных. При регистрации аккаунта пользователь обычно указывает резервный номер телефона или почту. Если у вас есть доступ к этим данным, вы можете восстановить пароль, выбрав опцию "Восстановить пароль по номеру телефона" или "Восстановить пароль по электронной почте" на странице входа в почту.
Второй способ - обратиться в службу поддержки почтового сервиса. Специалисты помогут в восстановлении доступа, предложив заполнить анкету с данными об аккаунте. Время восстановления доступа может занять от 7 до 27 часов. Резервная почта также может быть полезной в этом случае.
Третий способ - восстановление доступа через единую информационную систему. Если вы помните только свои ФИО и дату рождения, вам придется подтвердить свою личность через "Госуслуги". Для этого вам потребуется заполнить специальную анкету и согласиться на подтверждение личности через систему Госуслуг. Этот способ безопасный и технологичный, однако не всегда гарантирует восстановление доступа. В некоторых случаях каждая ситуация рассматривается отдельно, отметили эксперты.
IT-эксперт также рекомендует не игнорировать сообщения от службы безопасности и следовать их рекомендациям, а также стараться не забывать резервный номер телефона или почту и регистрировать почтовые аккаунты на реальные имя и номер телефона.