В Татарстане Сетевое издание
В-Татарстане
ЭЛ № ФС77-76322
от 26.07.2019
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://v-tatarstane.ru/news/20231019/483626/
Эти автомобили из СССР опередили свое время: вы сильно удивитесь данному списку
Эти автомобили из СССР опередили свое время: вы сильно удивитесь данному списку | 19.10.2023 | В Татарстане
Эти автомобили из СССР опередили свое время: вы сильно удивитесь данному списку
19 октября - ИА ВТ (В Татарстане). В непростое советское время создавались концепт-кары которые могли опередить по своей сборке некоторые современные автомобили
20231019T0324
20231024T0330
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.v-tatarstane.ru/img/37/37321/1200.webp
19 октября - ИА ВТ (В Татарстане). В непростое советское время создавались концепт-кары которые могли опередить по своей сборке некоторые современные автомобили Опытные водители отлично знали Юрия Долматовского. Он являлся профессиональным инженером. 50-е года стали для него значимыми, Юрий участвовал в разработках НАМИ. Автомобиль под названием ВНИИТЭ-ПТ создавался под его руководством. Основная идея в данном автомобиле была в том, что в нем была создана вагонная компоновка, где располагался двигатель. Это позволило максимально эффективно использовать салон машины. Сообщает информационно-новостной портал ЗаРулем. Кузов был изготовлен из стеклопластика. В салоне могло поместиться около 4-х человек. Электропривод помогал открыть дверь. В данной модели двигатель был объемом 1.4 литра. Мощность составляла около 50 л.с. Двигатель находился сзади, а вот радиатор был спереди автомобиля. Масса авто была достаточно легкой. В сравнении с Волгой автомобиль был меньше на 300 кг. Такое такси могло развить скорость около 90 км/ч. Данная модель поразила не только советских водителей, но и зарубежных.Потом разрабатывался проект с ВНИИТЭ-Макси. Это была модель на основе Запорожца. Салон автомобиля был намного вместительнее, чем у Запорожца. Сдвижные двери машины доставляли больший комфорт пассажирам. В прессе такую марку автомобиля сильно не восхваляли. Следующим авто был НАМИ-0284 Дебют. Двигатель у данной марки был заимствованным у Оки. В современном стиле был выполнен кузов машины. Автомобиль являлся довольно легким - 734 кг.
Россия
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Никита Шеченков
Новости
ru-RU
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
1200
600
true

Эти автомобили из СССР опередили свое время: вы сильно удивитесь данному списку

«За рулем» проинформировал о забытых концепт-карах из СССР, опередивших время

19 октября - ИА ВТ (В Татарстане). В непростое советское время создавались концепт-кары которые могли опередить по своей сборке некоторые современные автомобили

Источник фото: Фото редакции

Опытные водители отлично знали Юрия Долматовского. Он являлся профессиональным инженером. 50-е года стали для него значимыми, Юрий участвовал в разработках НАМИ. Автомобиль под названием ВНИИТЭ-ПТ создавался под его руководством. Основная идея в данном автомобиле была в том, что в нем была создана вагонная компоновка, где располагался двигатель. Это позволило максимально эффективно использовать салон машины. Сообщает информационно-новостной портал ЗаРулем. Кузов был изготовлен из стеклопластика. В салоне могло поместиться около 4-х человек. Электропривод помогал открыть дверь. В данной модели двигатель был объемом 1.4 литра. Мощность составляла около 50 л.с. Двигатель находился сзади, а вот радиатор был спереди автомобиля. Масса авто была достаточно легкой. В сравнении с Волгой автомобиль был меньше на 300 кг. Такое такси могло развить скорость около 90 км/ч. Данная модель поразила не только советских водителей, но и зарубежных.

Источник фото: Фото редакции

Потом разрабатывался проект с ВНИИТЭ-Макси. Это была модель на основе Запорожца. Салон автомобиля был намного вместительнее, чем у Запорожца. Сдвижные двери машины доставляли больший комфорт пассажирам. В прессе такую марку автомобиля сильно не восхваляли. Следующим авто был НАМИ-0284 Дебют. Двигатель у данной марки был заимствованным у Оки. В современном стиле был выполнен кузов машины. Автомобиль являлся довольно легким - 734 кг.

Для вас пишет: Никита Шеченков