Жители Татарстана обращались в МФЦ более 2 тысяч раз
Согласно данным в 2022 году местные жители республики Татарстан направили более 2 796 сообщений в МФЦ. Никто из обратившихся не остался без внимания, обратила внимание директор МФЦ Татарстана Ленара Музафарова.
"В рамках нашей компетенции мы всегда стараемся быть полезными и дать подробный и понятный ответ. В других случаях – перенаправляем в соответствующие госорганы, либо подсказываем, куда можно обратиться. Четверть обращений – не содержат конкретного вопроса, поэтому приходится дополнительно уточнять информацию у обратившихся", — дала объяснение эксперт.
Немного позднее Музафарова раскрыла подробности обращений, которые поступают в виде жалоб. Основная их часть была связана с ошибками, которые были допущены в документах, подготовленные органами власти по итогам оказания услуг. Заявители были вынуждены просто-напросто отказаться от получения готовых документов, потому что в них содержались неверные сведения. Именно поэтому они требовали от МФЦ в кратчайшие сроки переделать важные бумаги.
Иногда случалось, что органы власти не вовремя передают готовые документы в МФЦ. Когда срок подходит к концу исполнители не имеют права выдать их заявителям по простой причине- их отсутствия.
Одним немаловажным поводом для жалоб от граждан являлся как раз-таки отказ сотрудников МФЦ принимать документы по причине того, что у заявителя отсутствует российский паспорт.