В Татарстане Сетевое издание
В-Татарстане
ЭЛ № ФС77-76322
от 26.07.2019
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://v-tatarstane.ru/news/20231025/488756/
Комик Соболев поссорился с компанией «Аэрофлот»
Комик Соболев поссорился с компанией «Аэрофлот» | 25.10.2023 | В Татарстане
Комик Соболев поссорился с компанией «Аэрофлот»
25 октября - ИА ВТ (В Татарстане). Илья Соболев обвинил авиакомпанию в том, что компания недостаточно качественно выполняет услуги из-за того, что ребёнка посадили с ним
20231025T1846
20231030T1850
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.v-tatarstane.ru/img/261/261800/1200.webp
25 октября - ИА ВТ (В Татарстане). Илья Соболев обвинил авиакомпанию в том, что компания недостаточно качественно выполняет услуги из-за того, что ребёнка посадили с ним Супруга Ильи Соболева перед рейсом «Москва-Мальдивы» оформила себе повышение класса до бизнеса, в то время как комик такой услугой не воспользовался. При этом за малышом место закреплено не было. Об этом сообщает онлайн-издание «News.ru».Во время полета малыш в люльке находился вместе с отцом в «экономе», а не с матерью в бизнесе. После этого комик пожаловался на компанию из-за того, что она недостаточно качественно исполняет свои обязанности.При этом представители компании заявили, что ситуация была детально рассмотрена, после чего сотрудники вынесли вердикт о том, что компания сожалеет о неудобствах, однако все было сделано в рамках федерального закона. «Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причиненных неудобствах. По имеющейся информации, семья приобрела билеты класса «эконом» по маршруту Москва — Мальдивы. В составе семьи был младенец, для которого заказана услуга предоставления детской люльки», — подчеркнули в «Аэрофлоте».
Россия
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Екатерина Грачёва
Новости
ru-RU
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
1200
600
true

Комик Соболев поссорился с компанией «Аэрофлот»

«Аэрофлот» объяснил ситуацию с семьей Ильи Соболева регламентом

25 октября - ИА ВТ (В Татарстане). Илья Соболев обвинил авиакомпанию в том, что компания недостаточно качественно выполняет услуги из-за того, что ребёнка посадили с ним

Источник фото: Фото редакции

Супруга Ильи Соболева перед рейсом «Москва-Мальдивы» оформила себе повышение класса до бизнеса, в то время как комик такой услугой не воспользовался. При этом за малышом место закреплено не было. Об этом сообщает онлайн-издание «News.ru».

Во время полета малыш в люльке находился вместе с отцом в «экономе», а не с матерью в бизнесе. После этого комик пожаловался на компанию из-за того, что она недостаточно качественно исполняет свои обязанности.

Источник фото: Фото редакции

При этом представители компании заявили, что ситуация была детально рассмотрена, после чего сотрудники вынесли вердикт о том, что компания сожалеет о неудобствах, однако все было сделано в рамках федерального закона.

«Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причиненных неудобствах. По имеющейся информации, семья приобрела билеты класса «эконом» по маршруту Москва — Мальдивы. В составе семьи был младенец, для которого заказана услуга предоставления детской люльки», — подчеркнули в «Аэрофлоте».

Для вас пишет: Екатерина Грачёва