Как сообщает информационное издание «РИА Новости», в Японии впервые использовали искусственный интеллект в рекламе зелёного чая. Компания AI-model рассказала о том, что в рекламе популярного зеленого напитка была использован образ девушки, сгенерированный при помощи ИИ. Компания заверила, что модель была создана ИИ, где небольшое участие принял и дизайнер, но вмешательство было весьма незначительным.

"Компания AI-model и компания Itoen впервые в Японии использовали в телерекламе зеленого чая "Oi-ocha ketekin-cha" модель, созданную искусственным интеллектом", — говорится в пресс-релизе.

При этом НИИ провело собственное исследование и сообщило о том, что это действительно первая реклама в Японии с использованием искусственного интеллекта. Были исследованы общие вопросы телевизионной рекламы, где приняло участие 1,017 миллиона популярных рекламных роликов.