В Татарстане Сетевое издание
В-Татарстане
ЭЛ № ФС77-76322
от 26.07.2019
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://v-tatarstane.ru/news/20230620/373000/
Сканирование показало: Мозг вундеркинда отличается от мозга обычного ребёнка
Сканирование показало: Мозг вундеркинда отличается от мозга обычного ребёнка | 20.06.2023 | В Татарстане
Сканирование показало: Мозг вундеркинда отличается от мозга обычного ребёнка
20 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Не так давно в Сети появилась информация о том, что обычно мозг вундеркинда отличается от мозга обычного среднестатического ребенка
20230620T0340
20230625T0250
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://v-tatarstane.ru/news/assets_files/none-img.jpg
20 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Не так давно в Сети появилась информация о том, что обычно мозг вундеркинда отличается от мозга обычного среднестатического ребенка Ученые в области нейробиологии давно интересовались возможными отличиями в строении мозга у детей с высоким уровнем интеллекта по сравнению с их сверстниками, обладающими обычными способностями.Одаренные школьники восхищают даже самых опытных ученых своими умственными способностями. Они не только легко справляются с сложными задачами, но и находят оригинальные пути их решения или даже создают свои собственные задачи с "подвохом". Кроме того, они часто обладают поразительным творческим талантом, создавая гениальные стихи с глубоким смыслом и увлекательными рифмами.Не менее важным аспектом является высокий уровень мотивации у этих детей в отношении обучения. В зарубежной литературе для этого понятия придумали термин "need for cognition" - "потребность в познании". В то время как обычного школьника сложная задача на первый взгляд может отпугнуть, одаренный ребенок будет упорно работать над ней часами, поскольку сам процесс решения доставляет ему настоящее удовольствие.Исследования с применением магнитно-резонансного сканирования показали, что у "вундеркиндов" в раннем детстве кора головного мозга более тонкая по сравнению с детьми, не обладающими уникальными способностями. С течением времени эта кора начинает утолщаться, но у гениальных детей этот процесс происходит более медленно. К 11-12 годам толщина коры достигает своего пика и начинает постепенно уменьшаться. У детей, не обладающих уникальными способностями, эти процессы протекают быстрее.Исследователи пришли к выводу, что в процессе формирования мозг "вундеркиндов" "отбраковывает" клетки, которые он считает излишними и способными ухудшить качество умственной деятельности. Это позволяет таким детям становиться значительно более умными, чем можно ожидать от их возраста. Дополнительные исследования также подтверждают, что мозг одаренных детей продолжает развиваться и изменяться в течение их жизни. Этот процесс может быть связан с не только с физическими изменениями, но и с более сложной организацией нейронных связей.
Россия
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Эвелина Гарифуллина
Новости
ru-RU
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
730
365
true

Сканирование показало: Мозг вундеркинда отличается от мозга обычного ребёнка

Сканирование показало: Мозг вундеркинда отличается от мозга обычного ребёнка

20 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Не так давно в Сети появилась информация о том, что обычно мозг вундеркинда отличается от мозга обычного среднестатического ребенка

Ученые в области нейробиологии давно интересовались возможными отличиями в строении мозга у детей с высоким уровнем интеллекта по сравнению с их сверстниками, обладающими обычными способностями.

Одаренные школьники восхищают даже самых опытных ученых своими умственными способностями. Они не только легко справляются с сложными задачами, но и находят оригинальные пути их решения или даже создают свои собственные задачи с "подвохом". Кроме того, они часто обладают поразительным творческим талантом, создавая гениальные стихи с глубоким смыслом и увлекательными рифмами.

Не менее важным аспектом является высокий уровень мотивации у этих детей в отношении обучения. В зарубежной литературе для этого понятия придумали термин "need for cognition" - "потребность в познании". В то время как обычного школьника сложная задача на первый взгляд может отпугнуть, одаренный ребенок будет упорно работать над ней часами, поскольку сам процесс решения доставляет ему настоящее удовольствие.

Исследования с применением магнитно-резонансного сканирования показали, что у "вундеркиндов" в раннем детстве кора головного мозга более тонкая по сравнению с детьми, не обладающими уникальными способностями. С течением времени эта кора начинает утолщаться, но у гениальных детей этот процесс происходит более медленно. К 11-12 годам толщина коры достигает своего пика и начинает постепенно уменьшаться. У детей, не обладающих уникальными способностями, эти процессы протекают быстрее.

Исследователи пришли к выводу, что в процессе формирования мозг "вундеркиндов" "отбраковывает" клетки, которые он считает излишними и способными ухудшить качество умственной деятельности. Это позволяет таким детям становиться значительно более умными, чем можно ожидать от их возраста.

Дополнительные исследования также подтверждают, что мозг одаренных детей продолжает развиваться и изменяться в течение их жизни. Этот процесс может быть связан с не только с физическими изменениями, но и с более сложной организацией нейронных связей.

Для вас пишет: Эвелина Гарифуллина