В Татарстане Сетевое издание
В-Татарстане
ЭЛ № ФС77-76322
от 26.07.2019
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://v-tatarstane.ru/news/20230610/364296/
В «Клаустрофобии» заявили о повышении спроса после начала СВО
В «Клаустрофобии» заявили о повышении спроса после начала СВО | 10.06.2023 | В Татарстане
В «Клаустрофобии» заявили о повышении спроса после начала СВО
10 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Спрос на квесты в России резко возрос после начала спецоперации, что привело к удвоению выручки компании весной прошлого года
20230610T1213
20230615T2152
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.v-tatarstane.ru/img/77/77052/1200.webp
10 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Спрос на квесты в России резко возрос после начала спецоперации, что привело к удвоению выручки компании весной прошлого года Спрос на квесты в России существенно возрос после начала специальной военной операции, что привело к резкому увеличению выручки компании весной прошлого года. В 2022 году компания также отметила повышение этого показателя на 70% по сравнению с 2019 годом, несмотря на экономическую нестабильность, которая обычно сокращает количество доступных развлечений на рынке. Тем не менее, компании, предлагающие квесты, такие как данная, отмечают всплеск спроса. На данный момент, данная компания удерживает не менее 30% рынка квестов, объем которого составил значительную сумму в 2022 году. Компания также подтверждает свою долю на рынке в 35-40% по объемам продаж.В прошлом году, компания провела почти сто тысяч игр, при этом средняя стоимость составила шесть тысяч рублей за команду, что было выше, чем средняя стоимость за квест на рынке. Стоит отметить, что квесты все более популярны среди россиян.
Россия
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Дарья Коршунова
Новости
ru-RU
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
1200
600
true

В «Клаустрофобии» заявили о повышении спроса после начала СВО

Глава «Клаустрофобии» Владимир Жиганов сообщил о росте спроса на квесты в России после начала СВО

10 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Спрос на квесты в России резко возрос после начала спецоперации, что привело к удвоению выручки компании весной прошлого года

Источник фото: Фото редакции

Спрос на квесты в России существенно возрос после начала специальной военной операции, что привело к резкому увеличению выручки компании весной прошлого года. В 2022 году компания также отметила повышение этого показателя на 70% по сравнению с 2019 годом, несмотря на экономическую нестабильность, которая обычно сокращает количество доступных развлечений на рынке.

Источник фото: Фото редакции

Тем не менее, компании, предлагающие квесты, такие как данная, отмечают всплеск спроса. На данный момент, данная компания удерживает не менее 30% рынка квестов, объем которого составил значительную сумму в 2022 году. Компания также подтверждает свою долю на рынке в 35-40% по объемам продаж.

В прошлом году, компания провела почти сто тысяч игр, при этом средняя стоимость составила шесть тысяч рублей за команду, что было выше, чем средняя стоимость за квест на рынке. Стоит отметить, что квесты все более популярны среди россиян.

Для вас пишет: Дарья Коршунова