В Татарстане Сетевое издание
В-Татарстане
ЭЛ № ФС77-76322
от 26.07.2019
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://v-tatarstane.ru/news/20230607/361351/
Казань – «порт пяти морей», объединит Россию водными путями
Казань – «порт пяти морей», объединит Россию водными путями | 07.06.2023 | В Татарстане
Казань – «порт пяти морей», объединит Россию водными путями
7 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Раскрыты подробности развития водной навигации как на территории Татарстана, так и с учетом связывания водной речной системы с другими регионами страны
20230607T1055
20230612T1100
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://v-tatarstane.ru/news/assets_files/none-img.jpg
7 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Раскрыты подробности развития водной навигации как на территории Татарстана, так и с учетом связывания водной речной системы с другими регионами страны Как известно, через Татарстан протекают сразу две крупнейшие реки - Волга и Кама, общей протяженностью внутренних водных путей - 1057 км. Для развития пассажирских водных перевозок в РТ создана компания АО «Флот РТ». Как следует из комментария руководителя этой компании Романа Лизалина, вскоре будет увеличен пассажиропоток на речных рейсах до 500 тысяч человек при стоимости пассажирского рейса в пределах до 150 рублей при общем диапазоне цен от 80 до 390 рублей. Речной флот РТ представлен скоростным судном «Метеор-2020» и водоизмещающим судном А-217. Запланировано расширение парка «Метеоров», сейчас в навигации участвуют 12 судов. Следует напомнить, что в прошлом году в навигации участвовали 9 судов, а в текущем году отремонтированы еще 3. По словам руководителя АО «Флот РТ», планируется в краткосрочной перспективе доведение навигации до 15 судов. Кроме того отмечается, что запланирована реконструкция причальной инфраструктуры, которой уже более 50 лет. Готовится новый проект строительства нового дебаркадера на металлической основе. При этом указывается на проблемы с квалифицированными и опытными кадрами для работ по строительству и реконструкции причальной инфраструктуры. «Сейчас ищем опытных людей, потому что техника, с которой мы работаем, абсолютно новая, с современными системами безопасности. (…) Здесь нужно обладать определенными навыками. Но и зарплатой не обидим. Мы стараемся, чтобы наш уровень зарплат был не ниже среднего по регионам страны. Ставим перед собой задачу - создать хорошие условия работы. Собираемся и молодежь привлекать», — подчеркивает Лизалин, делясь планами по развитию этой отрасли.В заключение, эксперт отметил, что в перспективе у подведомственной ему фирмы – весьма, грандиозные планы. Одной из них является создание навигационного флота с целью объединения водными путями всей страны, поскольку Казань называют – «портом пяти морей».
Россия
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Наталья Ященко
Новости
ru-RU
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
730
365
true

Казань – «порт пяти морей», объединит Россию водными путями

Стало известно, как Татарстан объединит Россию водными путями

7 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Раскрыты подробности развития водной навигации как на территории Татарстана, так и с учетом связывания водной речной системы с другими регионами страны

Как известно, через Татарстан протекают сразу две крупнейшие реки - Волга и Кама, общей протяженностью внутренних водных путей - 1057 км. Для развития пассажирских водных перевозок в РТ создана компания АО «Флот РТ».

Как следует из комментария руководителя этой компании Романа Лизалина, вскоре будет увеличен пассажиропоток на речных рейсах до 500 тысяч человек при стоимости пассажирского рейса в пределах до 150 рублей при общем диапазоне цен от 80 до 390 рублей. Речной флот РТ представлен скоростным судном «Метеор-2020» и водоизмещающим судном А-217.

Запланировано расширение парка «Метеоров», сейчас в навигации участвуют 12 судов. Следует напомнить, что в прошлом году в навигации участвовали 9 судов, а в текущем году отремонтированы еще 3. По словам руководителя АО «Флот РТ», планируется в краткосрочной перспективе доведение навигации до 15 судов.

Кроме того отмечается, что запланирована реконструкция причальной инфраструктуры, которой уже более 50 лет. Готовится новый проект строительства нового дебаркадера на металлической основе. При этом указывается на проблемы с квалифицированными и опытными кадрами для работ по строительству и реконструкции причальной инфраструктуры.

«Сейчас ищем опытных людей, потому что техника, с которой мы работаем, абсолютно новая, с современными системами безопасности. (…) Здесь нужно обладать определенными навыками. Но и зарплатой не обидим. Мы стараемся, чтобы наш уровень зарплат был не ниже среднего по регионам страны. Ставим перед собой задачу - создать хорошие условия работы. Собираемся и молодежь привлекать», — подчеркивает Лизалин, делясь планами по развитию этой отрасли.

В заключение, эксперт отметил, что в перспективе у подведомственной ему фирмы – весьма, грандиозные планы. Одной из них является создание навигационного флота с целью объединения водными путями всей страны, поскольку Казань называют – «портом пяти морей».

Источник фото: Фото редакции
Для вас пишет: Наталья Ященко