Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза, поделился своим мнением о будущем китайского автопрома в России. Он отметил, что китайские автомобильные бренды уже представлены на российском рынке, и количество доступных моделей растет с каждым годом. Несмотря на это, российские потребители пока не проявляют значительного интереса к покупке китайских автомобилей. Однако Хайцеэр полагает, что конкуренция между китайскими производителями в ближайшее время приведет к снижению цен на их продукцию в России. Он добавил, что, помимо конкуренции между компаниями, снижение стоимости доставки также может привести к снижению цен на китайские автомобили. Транспортные расходы, таможенные пошлины и другие платежи увеличивают стоимость этих автомобилей, и если какие-либо из этих затрат сократятся, можно ожидать снижения цен. Хотя эксперт не исключает, что корректировка цен может произойти максимум на пять-десять процентов в течение следующих шести месяцев или года, он уверен, что китайские автомобильные бренды будут продолжать укреплять свои позиции на российском рынке.
Сегодня, Китай является крупнейшим производителем автомобилей в мире, выпуская более 30 миллионов единиц в год. Китайские автомобили производятся как для местного, так и для международного рынка. Китайские автопроизводители, такие как Geely, BYD, Changan, Great Wall Motors, SAIC Motor, FAW Group, Dongfeng Motor, Brilliance Auto, JAC Motors и другие, активно работают над улучшением качества своих автомобилей и увеличением продаж. Они также инвестируют в развитие новых технологий, таких как электромобили и автономная технология. Некоторые китайские автомобили, такие как Geely Emgrand, BYD Tang и Changan CS75, получили высокие оценки за дизайн и качество сборки. Однако, по-прежнему существует некоторая недоверие к китайским автомобилям из-за их прошлой репутации низкого качества и недостаточной безопасности. Тем не менее, китайский автопром продолжает расти и развиваться, и, возможно, в будущем китайские автомобили станут еще более конкурентоспособными на мировом рынке.