В Татарстане Сетевое издание
В-Татарстане
ЭЛ № ФС77-76322
от 26.07.2019
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://v-tatarstane.ru/news/20230606/360503/
Китайская автоиндустрия на подходе: Как китайцы стремительно завоевывают российский рынок
Китайская автоиндустрия на подходе: Как китайцы стремительно завоевывают российский рынок | 06.06.2023 | В Татарстане
Китайская автоиндустрия на подходе: Как китайцы стремительно завоевывают российский рынок
6 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Российская марка Lada и китайские бренды продемонстрировали значительный рост продаж в разы по сравнению с маем прошлого года
20230606T1210
20230611T1220
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.v-tatarstane.ru/img/9/9206/1200.webp
6 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Российская марка Lada и китайские бренды продемонстрировали значительный рост продаж в разы по сравнению с маем прошлого года После неудачного года автомобильный рынок в России начинает восстанавливаться. В мае текущего года продажи легковых автомобилей выросли в 2,6 раза по сравнению с прошлым годом, достигнув отметки в 72,2 тыс. машин. Эти данные были подсчитаны аналитическим агентством "Автостат" на основе информации из "Электронного паспорта". Ведущую позицию на рынке продолжает удерживать отечественный бренд Lada, доля которого в мае составила более 30%, в сравнении с менее чем 25% годом ранее. За месяц было продано немного более 22 тыс. новых легковых автомобилей Lada. Китайская марка Chery занимает второе место и лидирует среди зарубежных производителей, но ее продажи отстают в три раза от отечественного бренда (7,4 тыс. штук). Китайская компания Haval и Geely практически сравнялись по продажам, продав около того же количества автомобилей. Пятерку самых популярных автомобильных брендов закрывает корейская марка Kia, чьи продажи более чем в два раза уступают "китайцам".Продажи автомобилей в России в мае этого года показали интересные тенденции. Российская марка Lada и китайские бренды продемонстрировали значительный рост продаж в разы по сравнению с маем прошлого года. Например, продажи китайского бренда Changan увеличились почти в 19 раз, а японской Toyota – почти вдвое. Однако корейские марки Kia и Hyundai (занимающие седьмое место) отмечают снижение продаж. Этот успех "Лады" и "китайцев" объясняется низкой базой продаж в мае 2022 года, когда западные бренды только покидали российский рынок, а "китайцы" еще не успели занять свои позиции. Кроме того, в мае предложение новых автомобилей на рынке было значительно выше, чем в апреле. Увеличение выбора автомобилей привело к увеличению трафика и продаж. Эта тенденция отражает рост интереса к "китайским" маркам на рынке автомобилей в России.«Прошлым летом китайские бренды попали в топ-10 на российском рынке. Haval оказался на шестом месте, а Geely – на восьмом. Теперь «китайцы» заметно укрепили позиции. Haval поднялся на второе место, а Geely – на третье», – говорит Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets. Почему «китайцы» стали выходить вперед и теснить даже «корейцев»?«Главное опасение автомобилистов, что не удастся найти нужные детали или придется их долго ждать. Будем честными: у кого есть деньги на «Майбах», тот сможет его обслуживать в условиях любых санкций, а среднему автолюбителю семейный бюджет не позволяет покупать запчасти втридорога», – говорит Деев.Рынок новых автомобилей будет продолжать эволюционировать в ближайшем будущем. Однако не ожидается резкого роста продаж, поскольку лето традиционно сопровождается затишьем на автомобильном рынке. Дефицит автомобилей останется хотя бы в этом году, и вероятно, цены будут продолжать расти. Китайские бренды будут продолжать укреплять свои позиции до тех пор, пока не будет организован параллельный импорт западных автомобилей. Весной доля автомобилей, ввезенных в Россию в обход официальных импортеров, достигала 10%. Эти факторы будут влиять на дальнейшее развитие автомобильного рынка.«Ситуация с предложением будет поддерживаться и постепенно улучшаться благодаря развитию логистики по параллельному импорту. При этом дефицит автомобилей будет сохраняться как минимум до конца года. Также можно прогнозировать, что цены на новые автомобили в течение года еще вырастут. Их стоимость, как правило, меняется на фоне колебаний валют по отношению к рублю», – заключает Стариков.«В июне ожидается стабильный спрос на уровне мая, но на фоне более низкого сезона это будет позитивный уровень», – говорит Андрей Ольховский из «Автодома». «При стабильном экономическом климате, без существенных изменений в части платежных систем и логистических коридоров объем продаж может приблизиться к 1 млн штук. Стоимость автомобилей в дальнейшем будет напрямую коррелировать с курсом валюты и его изменением к моменту покупки», – говорит Ольховский.Действительно, прогнозы на рынок новых автомобилей должны быть основаны на реалистичных данных и учете предыдущих результатов. Если в прошлом году удалось продать менее 700 тыс. машин, то это указывает на сложности и вызовы, с которыми сталкивается автомобильная индустрия.
Россия
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Кристина Крул
Новости
ru-RU
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
1200
600
true

Китайская автоиндустрия на подходе: Как китайцы стремительно завоевывают российский рынок

АЕБ: авторынок РФ в мае 2023 года вырос в 2,1 раза

6 июня - ИА ВТ (В Татарстане). Российская марка Lada и китайские бренды продемонстрировали значительный рост продаж в разы по сравнению с маем прошлого года

Источник фото: Фото редакции

После неудачного года автомобильный рынок в России начинает восстанавливаться. В мае текущего года продажи легковых автомобилей выросли в 2,6 раза по сравнению с прошлым годом, достигнув отметки в 72,2 тыс. машин. Эти данные были подсчитаны аналитическим агентством "Автостат" на основе информации из "Электронного паспорта". Ведущую позицию на рынке продолжает удерживать отечественный бренд Lada, доля которого в мае составила более 30%, в сравнении с менее чем 25% годом ранее. За месяц было продано немного более 22 тыс. новых легковых автомобилей Lada. Китайская марка Chery занимает второе место и лидирует среди зарубежных производителей, но ее продажи отстают в три раза от отечественного бренда (7,4 тыс. штук). Китайская компания Haval и Geely практически сравнялись по продажам, продав около того же количества автомобилей. Пятерку самых популярных автомобильных брендов закрывает корейская марка Kia, чьи продажи более чем в два раза уступают "китайцам".

Продажи автомобилей в России в мае этого года показали интересные тенденции. Российская марка Lada и китайские бренды продемонстрировали значительный рост продаж в разы по сравнению с маем прошлого года. Например, продажи китайского бренда Changan увеличились почти в 19 раз, а японской Toyota – почти вдвое. Однако корейские марки Kia и Hyundai (занимающие седьмое место) отмечают снижение продаж. Этот успех "Лады" и "китайцев" объясняется низкой базой продаж в мае 2022 года, когда западные бренды только покидали российский рынок, а "китайцы" еще не успели занять свои позиции. Кроме того, в мае предложение новых автомобилей на рынке было значительно выше, чем в апреле. Увеличение выбора автомобилей привело к увеличению трафика и продаж. Эта тенденция отражает рост интереса к "китайским" маркам на рынке автомобилей в России.

«Прошлым летом китайские бренды попали в топ-10 на российском рынке. Haval оказался на шестом месте, а Geely – на восьмом. Теперь «китайцы» заметно укрепили позиции. Haval поднялся на второе место, а Geely – на третье», – говорит Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets. Почему «китайцы» стали выходить вперед и теснить даже «корейцев»?

Источник фото: Фото редакции

«Главное опасение автомобилистов, что не удастся найти нужные детали или придется их долго ждать. Будем честными: у кого есть деньги на «Майбах», тот сможет его обслуживать в условиях любых санкций, а среднему автолюбителю семейный бюджет не позволяет покупать запчасти втридорога», – говорит Деев.

Рынок новых автомобилей будет продолжать эволюционировать в ближайшем будущем. Однако не ожидается резкого роста продаж, поскольку лето традиционно сопровождается затишьем на автомобильном рынке. Дефицит автомобилей останется хотя бы в этом году, и вероятно, цены будут продолжать расти. Китайские бренды будут продолжать укреплять свои позиции до тех пор, пока не будет организован параллельный импорт западных автомобилей. Весной доля автомобилей, ввезенных в Россию в обход официальных импортеров, достигала 10%. Эти факторы будут влиять на дальнейшее развитие автомобильного рынка.

«Ситуация с предложением будет поддерживаться и постепенно улучшаться благодаря развитию логистики по параллельному импорту. При этом дефицит автомобилей будет сохраняться как минимум до конца года. Также можно прогнозировать, что цены на новые автомобили в течение года еще вырастут. Их стоимость, как правило, меняется на фоне колебаний валют по отношению к рублю», – заключает Стариков.

«В июне ожидается стабильный спрос на уровне мая, но на фоне более низкого сезона это будет позитивный уровень», – говорит Андрей Ольховский из «Автодома».

«При стабильном экономическом климате, без существенных изменений в части платежных систем и логистических коридоров объем продаж может приблизиться к 1 млн штук. Стоимость автомобилей в дальнейшем будет напрямую коррелировать с курсом валюты и его изменением к моменту покупки», – говорит Ольховский.

Действительно, прогнозы на рынок новых автомобилей должны быть основаны на реалистичных данных и учете предыдущих результатов. Если в прошлом году удалось продать менее 700 тыс. машин, то это указывает на сложности и вызовы, с которыми сталкивается автомобильная индустрия.

Для вас пишет: Кристина Крул