Согласно источнику, люди, которые отправлялись в путешествие, были вынуждены провести ночь на голом полу или на багажных лентах в связи с недоразумением, связанным с авиакомпанией. После того, как рейс был внезапно отменен, пассажиры получили свой багаж и были обещаны размещение в гостинице на одну ночь, однако сотрудники Ryanair пропали как будто в никуда. Туристы остались без поддержки в аэропорту, а все кафе и рестораны закрыли свои двери на ночь.
«Всю ночь мы провели в здании аэровокзала. Ryanair даже не предоставил нам проживание в гостинице. Там были маленькие дети и старики, все просто спали где могли. Это был полный хаос. То, как Ryanair обращалась с нами, просто позорно», — рассказала путешественница Джоан МакГлинн (Joanne McGlynn).
Согласно МакГлинн, Ryanair явно не проявила должной реакции на претензии и вопросы пассажиров, в то время как рейсы других авиакомпаний успешно отправлялись вовремя, несмотря на неблагоприятные погодные условия. В итоге, пассажирам пришлось ожидать вылета почти целые сутки.