Девушка откровенно поделилась, что она провела 10 дней на популярном турецком курорте в двухзвездочном отеле Kleopatra Aytur Apart Hotel, заплатив за это 170 евро. Были выявлены некоторые недостатки отеля, перечисленные россиянкой, включая явно слышимые звуки из номеров, наличие белого осадка в воде, вытекающей из крана, и кальянную на первом этаже, из которой дым сильно мешал и расползался по всему отелю. Кроме того, туристка отметила присутствие детей, бегающих по фойе и лестницам, что еще больше омрачило ее впечатление.
«Я неслучайно использовала слова "русская общага", потому что с такой ситуацией я сталкивалась в 90-е, когда жила в общежитии — там не было детской площадки, и по вечерам дети собирались и играли в коридорах, — пожаловалась она. — Не думала, что такое встречается где-то в наши дни, но, оказалось, в заселенных семейными россиянами апарт-отелях в Турции такое вполне возможно»
Путешественница выделила несколько преимуществ гостиницы, которые сделали ее пребывание на курорте более приятным и комфортным. Особенно ей понравился дружелюбный и учтивый персонал, который всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы. Кроме того, гостиница предоставляла отличный сервис по уборке номеров, регулярно меняла полотенца и давала возможность заселиться раньше оговоренного времени. Но, пожалуй, главным преимуществом гостиницы было ее идеальное расположение в самом центре курорта, что позволяло путешественнице быстро и легко добираться до всех достопримечательностей и магазинов.