В Татарстане Сетевое издание
В-Татарстане
ЭЛ № ФС77-76322
от 26.07.2019
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://v-tatarstane.ru/news/20230315/278526/
Россиянка назвала отель в Турции "русской общагой"
Россиянка назвала отель в Турции "русской общагой" | 15.03.2023 | В Татарстане
Россиянка назвала отель в Турции "русской общагой"
15 марта - ИА ВТ (В Татарстане). В своём личном блоге "Одна в чужом городе" на платформе "Дзен", российская путешественница поделилась своим опытом проживания в самом доступном апарт-отеле Алании, называя его "русской общагой"
20230315T0548
20230318T0550
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://v-tatarstane.ru/news/assets/none-img.jpg
15 марта - ИА ВТ (В Татарстане). В своём личном блоге "Одна в чужом городе" на платформе "Дзен", российская путешественница поделилась своим опытом проживания в самом доступном апарт-отеле Алании, называя его "русской общагой" Девушка откровенно поделилась, что она провела 10 дней на популярном турецком курорте в двухзвездочном отеле Kleopatra Aytur Apart Hotel, заплатив за это 170 евро. Были выявлены некоторые недостатки отеля, перечисленные россиянкой, включая явно слышимые звуки из номеров, наличие белого осадка в воде, вытекающей из крана, и кальянную на первом этаже, из которой дым сильно мешал и расползался по всему отелю. Кроме того, туристка отметила присутствие детей, бегающих по фойе и лестницам, что еще больше омрачило ее впечатление.«Я неслучайно использовала слова "русская общага", потому что с такой ситуацией я сталкивалась в 90-е, когда жила в общежитии — там не было детской площадки, и по вечерам дети собирались и играли в коридорах, — пожаловалась она. — Не думала, что такое встречается где-то в наши дни, но, оказалось, в заселенных семейными россиянами апарт-отелях в Турции такое вполне возможно»Путешественница выделила несколько преимуществ гостиницы, которые сделали ее пребывание на курорте более приятным и комфортным. Особенно ей понравился дружелюбный и учтивый персонал, который всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы. Кроме того, гостиница предоставляла отличный сервис по уборке номеров, регулярно меняла полотенца и давала возможность заселиться раньше оговоренного времени. Но, пожалуй, главным преимуществом гостиницы было ее идеальное расположение в самом центре курорта, что позволяло путешественнице быстро и легко добираться до всех достопримечательностей и магазинов.
Россия
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
160
73
Никита Шеченков
Новости
ru-RU
В Татарстане
main-t@v-tatarstane.ru
ООО Столичный Деловой Клуб
160
73
730
365
true

Россиянка назвала отель в Турции "русской общагой"

"Lenta": Блогерша «Дзен» пожаловалась на кальянный дым в номерах бюджетного отеля Аланьи

15 марта - ИА ВТ (В Татарстане). В своём личном блоге "Одна в чужом городе" на платформе "Дзен", российская путешественница поделилась своим опытом проживания в самом доступном апарт-отеле Алании, называя его "русской общагой"

Девушка откровенно поделилась, что она провела 10 дней на популярном турецком курорте в двухзвездочном отеле Kleopatra Aytur Apart Hotel, заплатив за это 170 евро. Были выявлены некоторые недостатки отеля, перечисленные россиянкой, включая явно слышимые звуки из номеров, наличие белого осадка в воде, вытекающей из крана, и кальянную на первом этаже, из которой дым сильно мешал и расползался по всему отелю. Кроме того, туристка отметила присутствие детей, бегающих по фойе и лестницам, что еще больше омрачило ее впечатление.

«Я неслучайно использовала слова "русская общага", потому что с такой ситуацией я сталкивалась в 90-е, когда жила в общежитии — там не было детской площадки, и по вечерам дети собирались и играли в коридорах, — пожаловалась она. — Не думала, что такое встречается где-то в наши дни, но, оказалось, в заселенных семейными россиянами апарт-отелях в Турции такое вполне возможно»

Путешественница выделила несколько преимуществ гостиницы, которые сделали ее пребывание на курорте более приятным и комфортным. Особенно ей понравился дружелюбный и учтивый персонал, который всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы. Кроме того, гостиница предоставляла отличный сервис по уборке номеров, регулярно меняла полотенца и давала возможность заселиться раньше оговоренного времени. Но, пожалуй, главным преимуществом гостиницы было ее идеальное расположение в самом центре курорта, что позволяло путешественнице быстро и легко добираться до всех достопримечательностей и магазинов.

Для вас пишет: Никита Шеченков