Экономисты оценивают показатель роста в 20% в год. Постепенно предпочтения потребителей сувенирной продукции в Российской Федерации смещаются от традиционных ручек и блокнотов к товарам, имеющим креативное дизайнерское и функциональное решение.
Типы сувенирной продукции
Самым распространенным товаром для рекламы бренда является практичная канцелярия. Ручки и блокноты принято вручать своим торговым партнерам. В промоакциях часто используют аксессуары и одежду. Корпоративные сувениры можно просто подарить как работникам фирмы, так и постоянным клиентам.
Достоинства сувенирной рекламы
Среди несомненных плюсов можно отметить длительный срок воздействия на потенциальных клиентов. Чем более полезным будет сувенир, тем дольше он будет оказывать влияние на аудиторию. Благодаря однотипности сувениров стоимость одного экземпляра будет ниже, чем у обычной рекламы. Креатив всегда приветствуется. Наконец, сувенирная продукция позитивно воздействует на партнеров.
Стоит отметить, что сувениры, предназначенные для контрагентов, относятся к весьма небюджетной рекламе. Для производства эксклюзивных часов, оригинальной канцелярии и подобного необходимо специальное полиграфическое оборудование.
Какие функции выполняет сувенирная продукция
Она решает две главные задачи. Первая — рассказывает потенциальным клиентам о товарах и услугах, которые предоставляет компания. Во-вторых, способствует укреплению деловых связей с контрагентами. Сувениры выполняют важную функцию, поэтому экономить на них неуместно.
Поэтому очень важно обращаться за рекламными товарами к проверенным производителям. В частности, Типография Куранты предлагает качественную сувенирную продукцию: текстиль, флешки, термокружки, ежедневники и многое другое.
Помимо этого, компания осуществляет флексопечать этикеток и упаковки на рулонной пленке и самоклеящейся бумаге, цифровую печать на машинах Ricoh и Xerox, постпечатную обработку, в том числе, ламинирование, тиснение, УФ-лакировку, вырубку, листоподбор с термопереплетом или сшивкой на скрепку, фальцовку, биговку, нумерацию.