Из-за ухода западных брендов ухудшилась ситуация на российском рынке рекламы

27 ноября - ИА ВТ (В Татарстане). Рекламный рынок в России сейчас находится на той стадии, что они пытаются искать лазейки и пытаются вывести свою работу на достойный уровень в России

После начала Специальной военной операции и применения санкций против РФ, ситуация с рекламой значительно стала хуже, об этом сообщает портал DP.RU.

Самое главное стало то, что в России стали недоступны многие приложения, где брэнды рекламировали свой бизнес, либо только начинали о себе заявлять. А блогерам теперь невозможно зарабатывать то количество денег как раньше, так как Google отключил монетизацию.

Конечно же люди, которые использовали ушедшие социальные сети, быстро перешли в русский телеграмм и хорошенько там закрепляются. Также пользователи не забыли и про старый добрый «ВКонтакте».

Зарубежные брэнды, которые имели хороший заработок в России, теперь теряет в деньгах, так как основной доход у них как раз и шел от нас. А вот блогеры рекламируют русские брэнды, ни чуть не хуже западных.

На сегодняшний день рекламный рынок еще думает и пробует найти правильные пути, для нахождения своего клиента.