FT: ряд крупных брендов приостановили рекламу в Twitter* из-за курса американского предпринимателя Илона Маска

27 ноября - ИА ВТ (В Татарстане). Британское издание Financial Times опубликовало информацию о том, что несколько крупнейших брендов снизили расходы на рекламу в социальной сети Twitter*

"Прайм" сообщает, что накануне стало известно о том, что многие агентства и бренды могут перестать сотрудничать с социальной сетью Twitter из-за требований ее нового владельца. Так, по сообщению британской газеты, некоторые рекламодатели столкнулись с избирательным подходом Илона Маска, касающимся размещаемого в Twitter контента.

Отмечается, что американский миллиардер лично созвонился с представителями некоторых брендов и "отчитал" их за несоответствие рекламы политике социальной сети. Из-за этого многие компании решили прекратить рекламную деятельность в Twitter, чтобы не вступать в конфронтацию с Маском.

Также проблемы с размещением рекламы усугубились из-за массового сокращения работников социальной сети после прихода к власти Маска. Сообщается, что те несколько человек рекламного отдела, которые остались работать в компании, не справляются с огромным фронтом работы.

* Социальная сеть заблокирована на территории РФ