В SNL сделали пародию «кринжовой» рекламы кинотеатров с Николь Кидман

2 октября - ИА ВТ (В Татарстане). Скетч-шоу "Saturday Night Live" (SNL) показало пародию на знаменитый рекламный ролик сети кинотеатров AMC с актрисой Николь Кидман

В изначальной рекламе Кидман посещает кинотеатр, где демонстрируются фрагменты из различных фильмов, в их числе "Мир юрского периода", "Чудо-женщина", "Ла-ла Ленд" и "Крид". В то же время актриса рассказывает о плюсах посещения кинотеатров — и, например, акцентирует, что "почему-то в таком месте, как это, разбитое сердце чувствует себя хорошо". Об этом сообщает Газета.ру.

Видео быстро превратилось в мем и получило что-то вроде культового статуса: фото Николь Кидман (с цитатой о разбитом сердце) стали печатать на футболках, а у публики вошло в привычку вставать и отдавать честь во время демонстрации рекламного клипа перед фильмами.

Год спустя авторы SNL добрались до вирусной рекламы. Главную роль в скетче сыграла актриса и комик Хлоя Файнман, которая повторяет реплики Кидман с преувеличенным австралийским акцентом почти на протяжении всего видео, пока события не принимают сверхъестественный оборот в духе картины "Люди Икс: Темный Феникс".